Меню сайта Официальный сайт Ашинского муниципального района Челябинской области
Главная Главная Skip Navigation Links Работа с обращениями
.

        Работа с обращениями граждан в администрации Ашинского муниципального района осуществляется в соответствии с:

  • Конституцией Российской Федерации (скачать);
  • Федеральным законом от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (скачать);
  • Уставом (Основным Законом) Челябинской области (скачать);
  • Закон Челябинской области от 27 августа 2009г. №456-ЗО "О рассмотрении обращений граждан"(скачать);
  • Уставом Ашинского муниципального района (скачать);
  • Порядок рассмотрения обращений граждан в администрации Ашинского муниципального района (скачать).
        Рассмотрение обращений граждан осуществляется: главой Ашинского муниципального района, заместителями главы Ашинского муниципального района, руководителям управлений, комитетов, отделов администрации Ашинского муниципального района, несущими установленную законодательством Российской Федерации ответственность за своевременность, полноту и правильность рассмотрения обращений граждан.

        Условия, сроки и время проведения личного приема граждан в администрации Ашинского муниципального района

        Личный прием граждан в администрации Ашинского муниципального района ведется главой Ашинского муниципального района, заместителями главы Ашинского муниципального района ежемесячно в соответствии с графиком приема граждан, утвержденным главой Ашинского муниципального района на год.
Предварительная запись на прием осуществляется главным специалистом по работе с обращениями граждан. Запись на прием ведется на основании документа, удостоверяющего личность гражданина. Во время записи устанавливается суть поставленного вопроса.
Право на прием вне очереди имеют:
  • инвалиды и участники Великой Отечественной войны;
  • граждане с ограниченными физическими возможностями.

        Требования к обращению в письменной форме или форме электронного документа

        Письменное обращение гражданина в обязательном порядке должно содержать наименование органа местного самоуправления – администрации Ашинского муниципального района, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего должностного лица, а также фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии) заявителя, почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ или уведомление о переадресации обращения, изложение сути обращения, личную подпись заявителя и дату. (В случае необходимости к обращению прилагаются копии необходимых документов).
        В обращении, направленном в форме электронного документа, гражданин в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме. Результаты рассмотрения обращений граждан доводятся до сведения заинтересованных лиц в порядке, установленном действующим законодательством.

        Сроки рассмотрения обращений граждан.

        Обращения граждан рассматриваются в течение 30 дней со дня регистрации. Срок рассмотрения обращений, требующих проверки, востребования дополнительных материалов либо принятия других мер, может быть продлен главой Ашинского муниципального района, но не более чем на 30 дней.
        Рассмотрение обращений граждан, содержащих вопросы защиты прав детей, предложения по предотвращению возможных аварий и иных чрезвычайных ситуаций, производится не позднее 15 рабочих дней со дня их регистрации.
        Результаты рассмотрения письменных обращений граждан доводятся до сведения заинтересованных лиц в порядке, установленном действующим законодательством.

        Перечень оснований для отказа в исполнении функции по рассмотрению обращений граждан.

        Обращение не рассматривается по существу, если:
  • в письменном обращении не указана фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
  • по вопросам, содержащимся в обращении, имеется вступившее в законную силу судебное решение;
  • в обращении содержаться нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
  • текст письменного обращения не поддаётся прочтению;
  • в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства;
  • ответ по существу не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну;
  • от гражданина поступило заявление о прекращении рассмотрения обращения.
        В любом случае, гражданин, направивший обращение, уведомляется о принятом решении (в случае указания фамилии и почтового адреса, а также, если фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению).

        Предоставление справочной информации о ходе рассмотрения обращений граждан.

        При рассмотрении обращения гражданин имеет право знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения обращения, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержаться сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.
        Справочную работу по рассмотрению обращений граждан осуществляет главный специалист по работе с обращениями граждан. Информация по вопросам исполнения функции по рассмотрению обращений граждан предоставляется по следующим вопросам:
  • о поступлении, дате регистрации и регистрационном номере обращения;
  • о направлении обращения на рассмотрение в уполномоченный орган;
  • о продлении срока рассмотрения обращения;
  • об отказе в рассмотрении обращения;
  • о результатах рассмотрения обращения.

        Порядок обжалования действий, осуществляемых в ходе исполнения функций по рассмотрению обращений граждан

        Гражданин вправе обращаться с жалобой на принятое по обращению решение или на действие (бездействие) в связи с рассмотрением обращения в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Создано: 12 ноября 2011 г. - 3:52 ч.
Обновлено: 12 апреля 2017 г. - 15:27 ч.
Президент России Правительство России Государственная Дума Федерального Собрания Российской Федерации Совет Федерации Федерального Собрания Российской Федерации Губернатор Челябинской области Правительство Челябинской области Законодательное Собрание Челябинской области
Официальный сайт Ашинского муниципального района
Все права защищены. При использовании материалов сайта прямая ссылка обязательна.